Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 3 сентября 2015 г.

Евгений Уфимцев: РСА становится открытым
1135 просмотров

Прошел год реформ в ОСАГО. Что изменилось для владельцев автомобилей? Чего ожидать в ближайшем будущем? На эти и другие вопросы журналу «За рулем» отвечает исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений УФИМЦЕВ.

Прошел год реформ в ОСАГО. Есть ли положительные результаты и над чем еще нужно работать?

Купить полис ОСАГО сейчас намного проще. Он стал дороже, но и суммы выплат увеличились: по железу – с 120 тысяч до 400 тысяч рублей на одного потерпевшего, а по здоровью – с 160 тысяч до 500 тысяч рублей. Средняя выплата по ОСАГО выросла на 32% – до 42 тысяч рублей.

Цена полиса сейчас адекватна и для страховщиков, и для владельцев транспорта. Поэтому страховщики вернулись в регионы и страхователи могут свободно приобрести полис ОСАГО. А с 1 июля его можно оформить и приобрести через Интернет.

Еще одно новшество – безальтернативное прямое возмещение убытков (пострадавший обращается в свою страховую компанию. – Прим. редакции). Теперь страховщик заинтересован в сохранении клиентов и пострадавший получает более полное возмещение. А страхователи, в свою очередь, тщательнее выбирают страховую компанию перед покупкой полиса.

Полученных от страховой компании денег хватает на ремонт автомобиля?

Применение единой методики расчета стоимости ремонта, основанной на реальных, рыночных ценах на запасные части и ремонтные работы, позволяет пострадавшим получать адекватную компенсацию. Но страхователю придется доплачивать сумму износа: соответствующая норма прямо прописана в законодательных актах. Конечно, у официальных дилеров цена нормочаса, как правило, выше, чем в справочнике. Но многие сервисные станции готовы сотрудничать со страховщиками, когда те вместо выплаты живых денег организуют ремонт пострадавшим.

Разногласия по поводу сумм компенсации привели в свое время к появлению на рынке юридических услуг «автоюристов», которые отсуживали у страховщиков значительные средства. Теперь судебных споров стало меньше?

Заметно меньше. Но разногласия встречаются. Несмотря на унификацию подходов к определению размера ущерба, разные специалисты могут по-разному определить, к примеру, необходимый объем ремонтных работ. Один эксперт считает, что достаточно отремонтировать поврежденную деталь, другой уверен, что необходимо заменить ее новой. Иногда бывает, что при определении стоимости ремонта за основу берется максимальная комплектация автомобиля, а у потерпевшего – машина без дорогостоящих опций. В результате набегает ощутимая разница. Раньше суды, не разбираясь в ситуации, обязывали страховщиков выплачивать владельцу автомобиля значительно больше, чем на самом деле стоил бы ремонт. Сейчас пострадавший, недовольный размером выплаты, обязан сначала направить страховщику претензию. Такая схема позволяет без суда урегулировать спор. Если страховщик ошибся в расчетах, пострадавший получит доплату. Но обычно калькуляция страховщиков соответствует реальным затратам на восстановление автомобиля.

Насколько востребован такой вид страхового возмещения, как ремонт автомобиля на СТО по направлению страховой компании?

Пока страховщики неохотно идут на организацию ремонта, но большинство ведущих страховых компаний ведут переговоры с техстанциями. И здесь многое зависит от страхователей, автомобилистов: если эта услуга будет востребована, дело пойдет быстрее.

Многие дилеры готовы работать по единой методике в рамках ОСАГО. На сайте РСА в разделе «ОСАГО» мы дадим адреса тех станций, которые готовы проводить ремонт по заявленной стоимости нормочаса. Проинформируем и о стоимости запчастей: разместим список магазинов, готовых продать деталь по заявленной цене. Этот сервис мы планируем запустить в октябре. Такой подход позволит автомобилистам убедиться в адекватности страховой выплаты и выбрать СТО, где можно провести ремонт по согласованию со страховой компанией.

Наши читатели жалуются, что страховые компании неправильно применяют коэффициент «бонусмалус» (КБМ). В результате автовладельцам присуждаются низкие классы и они вынуждены платить за ОСАГО приличные суммы…

Мы знаем об этой проблеме и делаем все возможное, чтобы автовладельцы покупали полис ОСАГО по «правильной» цене. АИС «РСА» работает исправно, за семь месяцев был всего один технический сбой на пару часов. Если в страховой компании говорят, что система РСА не работает и КБМ определить невозможно, это жульничество.

Бывает, что данные об автовладельце были внесены некорректно – например, неправильно записана фамилия. В этом случае необходимо обратиться в страховую компанию, где прежде приобретался полис, с заявлением о внесении изменений и выдаче справки о безубыточности.

На сайте РСА можно проверить свой КБМ, сделать распечатку и показать представителю страховой компании. После исправления данных автовладельцу обязаны вернуть переплаченную сумму. В противном случае рекомендую обращаться в РСА. Мы вместе с Центральным банком жестко реагируем на подобные нарушения.

Что пожелаете читателям «За рулем»?

Желаю не попадать в аварии. Если же избежать ДТП не удалось, оформляйте его самостоятельно – по европротоколу. Это просто и удобно. И напоминаю, что при любом нарушении прав страхователей можно обратиться как в Центральный банк, так и в РСА. Мы гарантируем, что каждая жалоба будет рассмотрена, а виновники – наказаны.

Сергей СМИРНОВ


  Вся пресса за 3 сентября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт